Настоящая обувь для любых ситуаций

г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 124 А

+7 (812) 320-30-06

sale2@moderam.spb.ru

Главная / Актуально / Обзоры / Тест-драйв: зимние ботинки «Эверест» от Модерам. Не скользят!

Тест-драйв: зимние ботинки «Эверест» от Модерам. Не скользят!

Новые технологии дают о себе знать! Привычно, что основной локомотив инноваций штампует информационные поводы в промышленно развитых странах Запада. Тем более отрадно, когда новые технологии применяются российскими производителями.

Российская обувная компания «Модерам» ввела в ассортимент новые модели обуви под брендом «Эверест».

«Эверест» от Модерам — мировые обувные технологии для русской зимы

Это современная специальная обувь для защиты от пониженных температур, мужская и женская, с повышенной стойкостью к скольжению на обледенелых поверхностях благодаря применению высокотехнологичной подошвы Vibram® Arctic Grip®.

Новейшая разработка компании Vibram S.P.A., признанного мирового лидера в проектировании и разработке специализированных подошв для обуви. Это основная, принципиальная особенность, но есть и другие. Обувь изготавливается на колодках повышенной полноты, с увеличенным силуэтом подъема и облегающей формой пяточной части.

Пока серия представлена тремя утепленными моделями – ботинками, высокими ботинками и сапогами.

В чем разница по сравнению с обычными рабочими ботинками?

Но, все же, главное отличие, ключевое по значимости для охраны труда – функция противоскольжения. В подошву установлены сегменты из особого материала, обеспечивающее сцепление с поверхностью контакта.

На ощупь это можно почувствовать, как незначительную шероховатость. Отличительная особенность – в подошву установлен специальный температурный индикатор белого цвета, который становится голубым при температуре ниже нуля.

Подошва обладает широким эксплуатационным диапазоном температур. Специальная морозоустойчивая резина сохраняет свои свойства и гибкость до -40°С, по результатам испытаний в российских лабораториях, выдерживает многократный изгиб при температуре -50°С. Кроме того, подошва предназначена для спецобуви и обладает маслобензостойкими свойствами.

У подошвы выраженный рисунок протектора, специальный каблучный выступ для удобства ходьбы по лестницам, эргономичная приподнятость пяточной части на 15 мм. В носочной части выполнен плавно приподнимающийся наплыв, обеспечивающий дополнительную защиту от преждевременного износа и загрязнения.

Легкий вес обуви также благодаря подошве: внутренний слой у нее выполнен вспененным, и поэтому подошва легкая. Возможна установка поликарбонатного подноска и антипрокольной стельки.

Как поведет себя эта обувь в реальных условиях? Эта зима выдалась холодной и снежной… Мы решили поручить провести опытную носку человеку, чей доход зависит от пройденного расстояния. Для теста были выбраны ботинки «Эверест» с высокими берцами, кожаные и утепленные натуральным мехом.

Тест в курьерской службе

Меня зовут Игорь Самойленок. Я учусь в университете, собираюсь стать криминалистом, в любом случае, свяжу свою жизнь с химией и биологией.

Еще я работаю курьером, это мой поход за стабильной копейкой. Время и расстояние для меня – важные параметры.

К идее протестировать ботинки я поначалу отнесся настороженно. Что сказать о том, что и так понятно? Ботинки и ботинки. Интереснее стало, когда мне рассказали, что ботинки нескользящие, и от моего мнения зависит, как к этому отнесутся другие люди. Как не согласиться? Только какие слова найти?

Эта мысль засела мне в голову, я прикинул план, все по порядку. Как взял первый раз в руки, и что стало потом. Что за хитрости там, работает или нет?

Так совпало, что ботинки я получил в разгар работы. Да, зима – разгар, буйство, самые заказы, сплошные праздники, и по этой причине у нас сплошняком лавина заказов.

Ботинки привлекли мое внимание почему-то меховой опушкой. Признаться, у меня таких никогда и не было. Кроссовки там, ботинки, это – дело понятное. В городе для носки имеешь несколько пар обуви, привычно прикидывая, какая погода по прогнозу. Но вот такие, с мехом, я, наверное, себе бы не купил. Что же, попробуем, новый опыт.

Внешний вид я бы оценил как «вполне ничего себе». Убедительная плотная кожа, строчки ровные и аккуратные. Световозвращающие вставки? Это, всяко лучше, чем без них.

Легко надеваются на ногу. Продуманная система шнуровки – вверху несколько ярусов блочек-крючков, после нескольких дней начинаешь шнуроваться уже почти на автомате.

Удобно, просто и быстро

Про шнурки: отлично! Не тянутся, прочные, рельефные, узел не развязывается.

Маленький лайфхак. Ботинки очень теплые. Очень. Мягкий уютный мех. Так вот, в таких ботинках надо шнуроваться так, чтобы внутри можно было просунуть указательный палец. Это я видел где-то в рекламе треккинговой обуви. Здесь – то же самое. Если завязать очень плотно, от души, тогда через некоторое на морозе время начнется дискомфорт, а позже ноги попросту будут подмерзать. Должно быть свободное кровообращение. И связанное с этим – если заправлять штанины внутрь ботинка, делать это надо не кое-как, а сразу тщательно оборачивая вокруг ноги, без складок. Иначе придется перешнуровываться через некоторое время.

Каблучный выступ. Классно! Отлично помогает поскорее разуться в конце рабочего дня.

И вот – главные слова о противоскольжении. Насколько я понимаю, сказать «вообще» здесь нельзя. Все зависит от того, что у тебя под ногами. Вот в моем ежедневном маршруте есть подленькое место, которое зимой гарантированно скользкое. И это не лед.

В галерее метро есть вставной пол из рельефного металлического листа. Он вечно мокрый и идеально скользкий. Ступив на него, нужно быть готовым к сальто-мортале. Эти ботинки на этом коварном настиле ведут себя совершенно предсказуемо.

Не скользят!

У-ди-ви-тельно!

На мокром камне – не скользят. Гранит при минус семи, обработано реагентом.

На укатанном снегу – не скользят, четко фиксирует ногу. 

На черном льду – не скользят. И на мокром черном льду – не скользят. Что за черный лед? Чисто городской продукт – слякоть, реагенты, растаявший снег, которые смешались и замерзли.

На мокрых металлических уголках ступенек – не скользят. Я специально проверял в своих обычных ботинках, они коварно соскальзывают. Разница заметная.

На мокром мраморном полу в супермаркете: все надежно, нет даже тени сомнения, совершенно без проскальзывания. Необычное чувство уверенности.

И на мокром льду – надежный контакт. Проверял несколько раз, пытаясь разогнаться и проскользить по гладкой дорожке. Не выходит, скольжение затормаживается. Магия.

И что же, все так безупречно? Есть особенности. На гладком прозрачном высушенном ветром льду – чуда нет, уже необходимо быть осторожным. Требуется быть начеку.

И где просто эффект недостаточный – если сухой прозрачный лед присыпан свежевыпавшими снежинками, ледяными крошками, буквально, тончайшим слоем. В таких условиях нога соскальзывает.

Но! В целом, обобщая все сказанное. Вопрос, который стоял передо мной, работает или нет? Я отвечаю утвердительно, да, работает, готов рекомендовать. Лучше, когда ходьба безопаснее. Эта подошва эффективна, если сравнивать ее с обычной обувью – разница очень существенна, рисковые ситуации сводятся к минимуму. От ношения такой обуви получаешь удовлетворение. Понимаешь, что кто-то подумал о тебе, придумал технологию, воплотил. И тебе хорошо!

В итоге

Разработчики заявляют, что уникальная технология Arctic Grip® создана специально для защиты от скольжения на обледенелых поверхностях. Противоскользящие свойства подошвы особенно эффективны на обледенелых участках, покрытых тонким слоем воды, что является особенно актуальным, так как сцепление на мокром льду при носке обуви на неспециализированной подошве очень низкое и вызывает наибольший риск падений и травм.

Продолжительные тесты показывают, что это так.

Публикация размещена на информационном портале getsiz.ru