Связаться с нами
192012, Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, д. 124, лит. А
+7 (812) 320-30-06 Пн-Пт 10-18
Главная / Новости / Стабильность легкой промышленности

Стабильность легкой промышленности

Согласно исследованию, проведенному Сбером в сотрудничестве с НАФИ, 66% населения связывают легкую промышленность с творческой областью. Изучение показало, что создание новых моделей одежды, обуви и аксессуаров воспринимается как творческая сфера, особенно среди женщин (73%), чем среди мужчин (58%), и активных потребителей этой продукции.

Что касается привлекательности этой области с точки зрения работы, большинство россиян оценивают ее как стабильную. Согласно данным исследования, 72% считают, что работа в этой сфере обеспечит им спокойствие и уверенность в будущем, так как работодатель, даже во время кризисов, сохранит производственные мощности и рабочие места.

Однако мнения о трудовых условиях и возможностях карьерного роста расходятся. Половина респондентов (52%) видит перспективы быстрого карьерного роста, в то время как другая половина (48%) сомневается в легкости построения карьеры в этой сфере. Также отмечается, что каждый второй считает, что данная отрасль малопривлекательна для молодых специалистов (49%).

Мнения разделились и по вопросу о трудовых условиях и заработной плате. Половина жителей России считает их хорошими, в то время как другая половина склоняется к мнению о их тяжести. Большинство опрошенных также не считают зарплату в этой отрасли привлекательной и высокой.

Относительно инноваций, 62% респондентов считают легкую промышленность инновационной. Однако, почти такое же количество считает, что в этой сфере недостаточно связей с международными партнерами для обмена опытом (57%).

Исследование указывает, что более позитивное отношение к состоянию и развитию легкой промышленности чаще наблюдается у женщин, молодежи от 18 до 25 лет и у тех, кто знаком с российскими брендами, дизайнерами и текстильной продукцией. В то время как скептическое отношение к этой отрасли преобладает у мужчин, людей старше 45 лет и покупателей зарубежных брендов.