Описание
Модель дополнена шнуровкой на металлических петлях для надежной фиксации и комфортного максимально плотного прилегания обуви к стопе.
- Полностью кожаный верх рабочих ботинок обеспечивает не только комфорт в носке, но и высокую стойкость к загрязнениям маслами и нефтепродуктами.
- Мягкий кант и клапан из искусственной кожи обеспечивает фиксацию на ноге и хорошее облегание.
- Нейлоновая подкладка отводит влагу от стопы и позволяет создавать комфортные условия носки в течение рабочей смены.
- Металлический подносок обеспечивает защиту пальцев стопы от механических повреждений - ударов энергией до 200 Дж.
- Облегченная двухслойная (полиуретан + термополиуретан) подошва спецобуви, устойчивая к воздействию химических факторов – масел, нефти, нефтепродуктов . Внутренний слой из вспененного полиуретана обладает амортизирующими свойствами, гасит ударные нагрузки, а также придает обуви легкость и комфорт в носке. Ходовой слой изготовлен из износостойкого термопластичного полиуретана.
Преимущества
- Натуральная кожа повышенной толщины является эталонным материалом для изготовления верха высококачественной защитной обуви, материал обладает естественной высокой стойкостью к износу и истиранию, термоустойчивостью, выдерживает воздействие масел, загрязнений, обладает природной паропроницаемостью.
- Специальная мужская колодка, рассчитанная на широкую стопу и высокий подъем, оптимальна для уличной рабочей обуви, исключая сдавливание стопы в обуви и дискомфорт при носке. Для носчиков с узкой полнотой стопы рекомендуем использовать дополнительные вкладные стельки для более плотной посадки обуви по ноге.
- Спортивный дизайн подошвы рабочих ботинок с плавными линиями оптимален для работ, связанных с активной ходьбой на открытом воздухе и для работ в условиях повышенных загрязнений. Выдерживает воздействие растворов агрессивных веществ, масел, нефтепродуктов. Протектор с широкими грязеотводящими каналами, имеет специальные грунтозацепы, которые обеспечивают надежное сцепление с мягкой поверхностью (грунт, трава). Приподнятость пяточной части 15 мм для оптимального распределения нагрузки на опорно-двигательный аппарат.