Связаться с нами
192012, Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, д. 124, лит. А
+7 (812) 320-30-06 Пн-Пт 10-18
Главная / Новости / Новости с производственных площадок АО «ПТК «Модерам». Санкт-Петербург

Новости с производственных площадок АО «ПТК «Модерам». Санкт-Петербург

  1. Запущен массовый выпуск белой обуви на полиуретановой подошве серии «Спейс-Лайт». Основной заказчик – Росэнергоатом. Данная обувь будет эксплуатироваться в зонах контролируемого доступа на атомных станциях. Напомним, что основное отличие белой обуви «Модерам» - это возможность многократной очистки и дезактивации. Обувь специально разрабатывалась для особых условий труда на атомных станциях, где соблюдаются высочайшие стандарты и требования к защитной экипировке.
  2. Серия термостойкой и утепленной обуви на подошве из нитрильной резины «Драйв» и «Драйв-Термо» подверглась существенному усовершенствованию. Во-первых, теперь линейки обуви серии «Драйв» выпускаются в расширенном размерном ряду – с 36 по 48 размер. Учитывая, что производство специальной обуви на литьевой нитрильной подошве на Российском рынке освоено только небольшим числом производителей, мы надеемся, что расширение размерного ряда и объема выпускаемой продукции позволит удовлетворить растущий спрос на качественную термостойкую и утепленную обувь.
  3. Вторая новость - изменилась технология производства обуви на резиновой подошве «Драйв» - теперь подошва состоит из двухплотностной резины, в пяточной части внутренний слой изготовлен из более мягкой вспененной резины. Это улучшает эргономику носки, уменьшает ударную нагрузку на стопу при ходьбе, и главное – снижает общий вес готовой обуви. Вес – один из существенных недостатков обуви на резиновой подошве, поскольку резина имеет большую плотность. Монолитная подошва не позволяла снизить общий вес обуви. Напомним, что резиновая подошва незаменима в обуви для защиты от температурных воздействий, так как только этот материал выдерживает воздействие повышенных температур до +300 оС и не дубеет на морозе до -50оС. За счет использования внутреннего облегченного слоя в пяточной части вес пары снизился более чем на 150 г при сохранении всех свойств и преимуществ нитрильной подошвы.