Связаться с нами
192012, Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, д. 124, лит. А
+7 (812) 320-30-06 Пн-Пт 10-18
Главная / Технологии / Шипованная подошва – разработка для зимней обуви

Шипованная подошва – разработка для зимней обуви

Какой материал подошвы лучше всего подходит для российской зимы? По результатам многочисленных испытаний компания "Модерам" остановила свой выбор на нитрильной резине - этот материал меньше всего "дубеет" на морозе, сохраняя все свои свойства. Подошва серии "Драйв" специально разработана для наших зим и может быть дополнительно снабжена металлическими шипами для надежного сцепления со снегом и льдом.

Гребенка-противоход обеспечивает противоскользящие свойства носочной части подошвы.
Гребенка-противоход, предотвращающий проскальзвание пятки при ходьбе.
Центральный противоскользящий рельеф – стабильность при отталкивании от поверхности.
Двухсторонняя гребенка для устойчивости каблука на скользких поверхностях.
Несъемные шипы и пазы для установки шипов.
Грязеотводящие каналы протектора.
Впервые в изготовлении пресс-формы для подошвы применена технология лазерной гравировки, которая создает мелкую сетку на внутренней поверхности подошвы предотвращающей наледи и налипание снега.

Общая информация:

Инновационная конструкция подошвы с возможностью установки стальных шипов.

Вариант без шипов: обеспечивает противоскользящие свойства на мокрых и замасленных поверхностях.

Вариант с несъемными шипами: для защиты от скольжения на обледенелых участках.

* шипы устанавливаются в подошву промышленным методом, поэтому необходимость установки шипов согласовывается при заказе. Шипы могут быть установлены на любую модель, изготовленную на подошве DRIVE.

Материал подошвы – нитрильная резина – сохраняет гибкость при пониженных температурах.

Испытана на  стойкость к скольжению по методике EN (EN ISO 20 347).

Таблица результатов теста на скольжение по методике EN ISO 20347*

Испытание Норма Факт
Сопротивление скольжению на керамической поверхности с раствором лаурит-сульфата
Скольжение пяточной частью вперед Коэффициент трения больше или равен 0,28 0,34
Скольжение носочной частью вперед Коэффициент трения больше или равен 0,32 0,32
Сопротивление скольжению на стальной поверхности с глицерином
Скольжение пяточной частью вперед Коэффициент трения больше или равен 0,13 0,24
Скольжение носочной частью вперед Коэффициент трения больше или равен 0,18 0,27

* Протокол № DPA-009-02/12 от 29.02.2012

Данная разработка запатенована

Патент № 84804 от 16.04.2013
Патент № 84805 от 16.04.2013