Какой материал подошвы лучше всего подходит для российской зимы? По результатам многочисленных испытаний компания "Модерам" остановила свой выбор на нитрильной резине - этот материал меньше всего "дубеет" на морозе, сохраняя все свои свойства. Подошва серии "Драйв" специально разработана для наших зим и может быть дополнительно снабжена металлическими шипами для надежного сцепления со снегом и льдом.
Гребенка-противоход обеспечивает противоскользящие свойства носочной части подошвы. | |
Гребенка-противоход, предотвращающий проскальзвание пятки при ходьбе. | |
Центральный противоскользящий рельеф – стабильность при отталкивании от поверхности.
|
|
Двухсторонняя гребенка для устойчивости каблука на скользких поверхностях.
|
|
Несъемные шипы и пазы для установки шипов. | |
Грязеотводящие каналы протектора. | |
Впервые в изготовлении пресс-формы для подошвы применена технология лазерной гравировки, которая создает мелкую сетку на внутренней поверхности подошвы предотвращающей наледи и налипание снега. |
Общая информация: Инновационная конструкция подошвы с возможностью установки стальных шипов. Вариант без шипов: обеспечивает противоскользящие свойства на мокрых и замасленных поверхностях. Вариант с несъемными шипами: для защиты от скольжения на обледенелых участках. * шипы устанавливаются в подошву промышленным методом, поэтому необходимость установки шипов согласовывается при заказе. Шипы могут быть установлены на любую модель, изготовленную на подошве DRIVE. Материал подошвы – нитрильная резина – сохраняет гибкость при пониженных температурах.
Испытана на стойкость к скольжению по методике EN (EN ISO 20 347).
|
Таблица результатов теста на скольжение по методике EN ISO 20347*
Испытание | Норма | Факт |
Сопротивление скольжению на керамической поверхности с раствором лаурит-сульфата | ||
Скольжение пяточной частью вперед | Коэффициент трения больше или равен 0,28 | 0,34 |
Скольжение носочной частью вперед | Коэффициент трения больше или равен 0,32 | 0,32 |
Сопротивление скольжению на стальной поверхности с глицерином | ||
Скольжение пяточной частью вперед | Коэффициент трения больше или равен 0,13 | 0,24 |
Скольжение носочной частью вперед | Коэффициент трения больше или равен 0,18 | 0,27 |
* Протокол № DPA-009-02/12 от 29.02.2012
Данная разработка запатенована
Патент № 84804 от 16.04.2013
Патент № 84805 от 16.04.2013