Связаться с нами
192012, Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, д. 124, лит. А
+7 (812) 320-30-06 Пн-Пт 10-18
Главная / Технологии / Умные решения в спецобуви для защиты от скольжения

Умные решения в спецобуви для защиты от скольжения

Использование специальной обуви с современными системами профилактики зимнего травматизма может сократить до 18 % потерь, связанных с травматизмом и временной нетрудоспособностью в зимний период.

Обувь серии "Драйв Антискольжение" выполнена на резиновой подошве с противоскользящими вставками протектора

В настоящее время, среди причин травматизма в переходный и зимний периоды, падение на обледенелых поверхностях занимает лидирующие позиции. Сотни людей, ежедневно поскальзываются на льду и падают.

Согласно ТК РФ, статья 212, работодатель обязан обеспечить безопасность и создать соответствующие требованиям охраны труда условия труда на каждом рабочем месте. Таким образом, работодатель обязан устранить опасный производственный фактор, который может привести к травматизму сотрудников. С наступлением периода перепада температур и слякоти условия труда на открытом воздухе становятся более сложными. В ограниченной территории промышленного предприятия это вполне достижимо, но на больших удаленных пространствах организация условий труда для таких работ, как промышленное строительство, добыча, геологоразведка, прокладка промысловых и магистральных трубопроводов, линий электропередачи, устранить обледенелые поверхности не представляется возможным. Ответственный работодатель, закупая утепленную рабочую обувь для своих сотрудников, скорее всего, укажет в требованиях к закупаемой обуви защиту от скольжения на обледенелых поверхностях.

Эффективным решением этой проблемы стала разработка компании «Модерам» противоскользящей подошвы из резины повышенной плотности с применением технологии специальных вставок в ходовой слой, имеющих шероховатую поверхность.

Новейшая разработка компании «Модерам» - линейка зимней рабочей обуви "Север Орто Про" с применением современной технологии противоскольжения.

Подошва зимней спецобуви выполняется в комплектации соответственно требованиям заказчика:

  • Двухслойная, с промежуточным слоем из полиуретана (ПУ) и ходовым слоем из термополиуретана (ТПУ).
  • Двухслойная, с промежуточным слоем из полиуретана (ПУ) и ходовым слоем из маслобензостойкой резины (Нитрил).
  • Трехкомпонентная, с промежуточным слоем из полиуретана (ПУ), ходовым слоем из маслобензостойкой резины и вставками из противоскользящего материала для защиты от скольжения на мокрых обледенелых поверхностях.
  • Четырехкомпонентная подошва с ходовым слоем из маслобензостойкой резины имеет два вида противоскользящих материалов в структуре подошвы, которые обеспечивают сцепление как на подтаявших обледенелых поверхностях, так и на сухом льду и укатанных снежных дорогах.

При проведении испытаний на скольжение в соответствии с ГОСТ Р ЕН ИСО 20347 и ГОСТ ИСО 13287-2017 на гладкой обледенелой поверхности, обувь на подошве с противоскользящими вставками имеет коэффициент сцепления в 1,5 – 2,5 раза выше, чем обувь на подошве ПУ/ТПУ.